О достижениях молодежных организаций не стоит молчать
Думаю, что каждый из нас согласится, что некоммерческий сектор в Пермском крае развит и нисколько не уступает по своему значению коммерческому.
По сравнению с коммерческими организациями, НКО не рассчитаны на извлечение прибыли из своей деятельности, а это значит, что и создание веб-сайтов для них не востребовано. Впрочем, на самом деле, всё происходит немного иначе. Некоммерческие организации всё больше и больше нуждаются в каналах информирования о своей деятельности.
1. Некоммерческие организации быстрее найти, если у них имеется представительство в интернете. Все НКО имеют важную задачу – объединить людей (по гражданскому, религиозному, профессиональному, идеологическому или другому признаку). Люди ищут их для того, чтобы получить от этих организаций помощь. Если человек «наткнулся» на сайт НКО или статью о ней, ему проще будет впоследствии разыскать и саму организацию.
2. В Интернете НКО могут информировать о своей деятельности, рассказывая о способах общественно значимого способа жизни, социально одобряемого образа жизни, о возможностях участия всякого гражданина в изменении окружающей действительности к лучшему, создавая примеры и образцы социального созидания, и тем самым привлекая в свои проекты новых участников. Так, пользователи сети Интернет могут понять, что им действительно необходимо воспользоваться услугами НКО или стать волонтерами, партнерами, донорами.
НКО может создать свой сайт. Но создание и администрирование собственного сайта сегодня пусть и не сложное дело, но требующее значительных затрат времени. Более того, рассказать о своей НКО лидерах и проектах, привлечь участников и новых партнёров можно альтернативными способами.
Молодежный портал Прикамья «Медвед» имеет свою базу профайлов молодёжных некоммерческих организаций и объединений, а также статей (с элементами интервью) о молодых лидерах и их проектах. Такая возможность существует и для общественных объединений, не имеющих официальной регистрации. В рубрике «Портфолио» мы бесплатно публикуем интервью о текущих проектах и достижениях наших коллег. Таким образом, наши читатели узнают об услугах и проектах НКО, лидерах организаций и их успехах. Мы приглашаем и вас стать частью нашей информационной молодежной истории, формирующей молодежную идентичность Пермского края. Ознакомиться с примерами таких публикаций можно по ссылке: https://tymolod59.ru/category/portfolio.
Информационная работа с коммерческими организациями у нас тоже ведется. На «Медвед» мы уже рассказали про Сервис подарков-сюрпризов «JoxBox», Творческую мастерскую «Горт» по производству этнической одежды и аксессуаров, Компанию «Just Like», Кулинарную студию «Семейные традиции» и др. Для коммерческих организаций, созданных молодежными лидерами и командами, у нас также есть свое предложение.
«Медвед» – независимый молодежный информационный портал, который обновляется ежедневно. Мы есть в Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram. В месяц просмотры портала достигают 9000, а охват аудитории начинается с Московской области, Санкт- Петербурга и заканчивается Ханты-Мансийском.
По материалам: civic_chamber
Пишите нам! По всем вопросам сотрудничества:
Куратор рубрики «Портфолио» - Марина Познянская.
e-mail: poznyanskaya.marina@yandex.ru
Профиль Вконтакте
Главный редактор Молодёжного портала Прикамья «Медвед» - Екатерина Бачерикова.
e-mail: kate.bacherikova@outlook.com
тел: +7 999 123 9029
Профиль Вконтакте, Facebook.
Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!