«JoxBox» – необычный подход к подаркам

Клиенту необходимо выбрать лишь стоимость подарка и оставить комментарии о получателе, остальное сделают молодые специалисты сервиса «JoxBox».

Полное название: Сервис подарков-сюрпризов «JoxBox», ИП Гончаров К. С.

Дата создания: сентябрь 2015 г.gkx1bQ6W7q4 (1)

Руководитель: Гончаров Кирилл.

Адрес: Комсомольский пр., 38.

Сайт: http://www.joxboxshop.com.

Социальные сети: https://vk.com/joxboxshop, https://instagram.com/joxboxshop/.

Встреча состоялась с основателями сервиса подарков-сюрпризов «JoxBox», Кириллом Гончаровым и Анной Толпышевой,  которые воплощают множество оригинальных идей!

Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о деятельности Вашего сервиса?

gb1tCpsdUlAАнна: Сервис создан для того, чтобы изменить представление о подарках. Что человек привык дарить? Сертификат, деньги, мягкие игрушки, цветы. Мы от всего этого уходим, преподносим подарки, которые смогут человека по-настоящему удивить. Мы экономим время и фантазию людей. Вы выбираете стоимость подарка и описываете нам получателя. Содержимое коробки – это сюрприз не только для получателя, но и для  дарителя. Это абсолютно новая форма подарка.

А как возникла идея?

Анна: Какой-то период мы жили в Америке. У них есть примерно такой же сервис – платишь фиксированную сумму, но не знаешь, что придет. Мне идея понравилась.

Кирилл: После приезда решили немного изменить эту идею и организовать сервис в Перми. В России есть похожие сервисы, но все же их концепция немного другая.

Какие первые шаги были в реализации ваших планов? Возникали ли у Вас какие-нибудь трудности?

Анна: В первую очередь, поиск и закупка товара, общение с разными поставщиками. Наверное, это было самое тяжелое. Второй шаг - это сайт и группы в социальных сетях.

Кирилл:  Была большая вероятность, что пермяки не оценят. Поэтому сделали момент персонализации, т.к. наши люди еще не готовы к закрытым подаркам. Момент персонализации очень важен в нашем бизнесе. Сейчас у нас есть команда, от которой все зависит. Каждый человек отвечает за что-то свое. Когда изначально мы занимались этим вдвоем, было много недочетов. Например, когда мы сделали первую партию закупки, то не учли, что эти вещи нравятся только нам.

Вы сказали, что все зависит от команды. Расскажите подробнее о Вашей инициативной молодежной  группе.

Кирилл: Команду мы только начали формировать. На данный момент это человек, отвечающий за маркетинг, офис-менеджер, курьеры, упаковщики, я и Анна. Каждый член команды играет особую роль.

На какую целевую аудиторию Вы ориентируетесь? Есть ли у Вас постоянные клиенты?

Анна: Наши клиенты - это люди, которые устали от банальных подарков и не боятся рисковать.

Кирилл:  Да, у нас однозначно есть постоянные клиенты. Большой поток из групп общения. Часто бывает так, что клиент заказал один раз и в дальнейшем своим друзьям и знакомым тоже заказывает «JoxBox».

Какие ценовые категории подарков?pJ9Apb9O7VY

Анна: 999, 1490, 1999, 2999, 3999, 4999.

Кирилл:  Мы не отходим от среднерозничной цены на рынке.  Если какой-то определенный подарок стоит 1500 рублей, у нас он не лежит в категории подарков за 5000 рублей. Сейчас мы хотим увеличить ценовую категорию подарков до 9999. Были случаи, когда клиенты интересовались, если ли у нас подарки по такой цене.

Какая география Ваших заказов? Отправляете ли Вы заказы в другие города?

Кирилл:  Да, мы отправляем в другие города и даже в другие страны. Чаще всего приходят заказы из Казани, Челябинска, Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Новосибирска, Смоленска и других городов.

Анна: Были заказы даже из глубоких деревень. География заказов максимально обширная. За пределы России отправляли в Италию, Германию, Израиль.

Ключевые партнеры организации «JoxBox»?

Анна: Нам интересно сотрудничество, потому что новые головы – это новые идеи. Наши корпоративные клиенты – «Танки-онлайн», «Сбербанк», «Билайн», «Зебра».

Кирилл: Кроме того, у нас много корпоративных клиентов среди индивидуальных предпринимателей.

Что чаще всего лежит внутри коробочек?
cbJNGMN5hWAАнна:
Есть ключевые товары, но мы стараемся не повторяться. Комбинации подарков зависят от человека. Сюрпризом может быть скетчбук (блокнот для эскизов, впечатлений - прим. корреспондента), скретч-карта (карта мира со специальным покрытием, которое позволяет легко отмечать страны по мере их посещения - прим. корреспондента), креативная колонка, оригинальная книга и многие другие необычные вещи, которые редко можно встретить в Перми.

Кирилл: Мы полностью учитываем комментарии к подарку.  Мы за креативные подарки, воспоминания о которых останутся на долгие годы. Постоянно в коробках находятся какие-нибудь дополнительные бонусы (сертификаты от наших партнеров, скидки, вкусные сладости для хорошего настроения и т.д.).

Ощущаете ли Вы конкуренцию?

Кирилл: Деятельность конкурентов анализируем, их нужно знать в лицо. Мы знаем, что нас пытаются копировать. В нашей работе должно быть что-то большее, чем стремление к прибыли. Недостаточно просто иметь уникальную идею и «любить свое дело», у нас есть свой, особый подход к нашему делу – мы вкладываем душу. Этим мы и отличаемся.

Анна: Как говорят - «если Вас копируют, значит, Вы лучше». Нас копируют, а мы идем дальше. Пока эти люди дойдут  до момента, к которому мы сейчас пришли, мы будем на два шага впереди.

Сервис «JoxBox» имеет представительства в Екатеринбурге и Уфе. Планируете ли расширяться в других городах?

Кирилл: Да, планируем открыть еще, как минимум, три новых представительства в разных городах России. Но речь идет не только о российском рынке, но и международном. Сейчас мы ведем переговоры об открытии франшизы в Грузии.

И напоследок, какие советы Вы бы дали начинающим предпринимателям?gVHF_bwaYM8

Анна: Не бойтесь рисковать! Запаситесь огромным терпением и поддержкой близких! Не копируйте, делайте свою уникальную идею!

Кирилл: Вносите постоянно что-то новое в Вашу деятельность! Делайте круче, чем остальные!

Спасибо за ответы! Желаем удачи и развития!

Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!