«Just Like» – опытная команда в области интернет-маркетинга
Компания «Just Like» на протяжении нескольких лет успешно оказывает услуги по созданию, поддержке и продвижению сайтов.
Полное название: ООО «Джастлайк».
Дата создания: 6 ноября 2013 г.
Руководители: Бурлаков Кирилл –
генеральный директор.
Сферы деятельности компании:
работа с базами данных, проектирование и создание сложных сервисов; верстка, программирование и подключение инструментов автоматизации к сайтам-сервисам; написание стратегии, продвижение и выбор оптимальных инструментов, исходя из ожидаемых результатов в маркетинге; обучение и проведение курсов по интернет-маркетингу по сайтостроению, созданию веб-сервисов.
Адрес: ул. Ленина, 60.
Сайт: https://justlike.pro/.
Социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram , Twitter, YouTube.
Встреча состоялась с победителем программы «Ты - предприниматель», основателем, генеральным директором интернет-агентства «Джастлайк» Бурлаковым Кириллом.
Кирилл, в 2013 году Вы стали финалистом проекта «Ты - предприниматель» и выиграли грант на начало своего дела. Какая основная миссия организации?
Да, действительно так. Основная миссия - помочь увеличить продажи наших клиентов и видимость их в интернете.
Расскажите, пожалуйста, чем занимается Ваше агентство? Какие ключевые услуги предоставляет организация?
У нас услуги разделены на блоки. Мы осуществляем порядка 25-30 услуг.
Первый блок - это маркетинг (исследование ниши в цифрах, разработка позиционирования и нейминга, анализ работы маркетингового отдела заказчика, анализ маркетинговых инструментов конкурентов, разработка маркетингового плана мероприятий).
Второй блок - создание сайтов (создание лэндингов, интернет-магазинов, корпоративных сайтов, сайтов-визиток, шаблонных сайтов).
Третий блок - продвижение компаний (поисковая оптимизация, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, настройка медийной рекламы, настройка таргетированной рекламы, настройка ремаркетинга/ретаргетинга; настройка рекламы на Youtube, что сейчас пользуется популярностью, продвижение в Periscope, продвижение за процент от прибыли компании.
Четвертый блок - улучшение и доработка сайтов (улучшение сайта, доработка сайта, техническое обслуживание сайта, разработка личного кабинета).
Пятый блок - дизайн (визитки коммерческих предложений, фирменного стиля, разработка баннеров под медийную рекламу).
Шестой блок - дополнительные услуги (написание технического задания под проект, т.к. люди, не связанные с веб-разработкой, сталкиваются с проблемой при работе с заказчиком, что кто-то где-то не понял. Например, запрос «поставьте мне деревянную дверь». В итоге, исполнитель ставит деревянную дверь, но ручка на левой стороне, а нужно, чтобы была на правой. И таких нюансов очень много. У заказчика создается видимость, что это очень легко поправить. Но на самом деле, очень маленькая правка может стоить дорогих доработок. Поэтому написание технического задания – это очень важный пункт. Его нужно грамотно написать, чтобы потом не было недопониманий. Дальше, копирование конкурентов из других городов, обучение интернет-маркетингу, защита от взломов и атак, создание 3D-туров).
Седьмой блок - дизайн и разработка мобильных приложений.
Восьмой блок - это интеграция (настройка синхронизации с 1С и интеграция сайта с CRM).
За Вашими плечами большой багаж опыта. Вы профессионально разрабатываете сайты, у Вас есть постоянные заказы. А кто Ваши клиенты?
Есть клиенты из сферы государственных организаций, например, Центр субконтрактинга Пермского края. Есть клиенты – производственные компании, заводы (Завод «Торгмаш», «Пермский завод грузовой техники», компания «Колтэко»). Есть и частные предприниматели, у которых есть свои небольшие магазины, точки, автосервисы и т.д. Также часто заказчиками являются просто люди, которые хотят свой сайт. Например, сайт для фотографа. Сеть «Вконтакте» не очень хороша для передачи качества фотографии, а если будет свой сайт, то это будет гораздо интереснее для человека, который хочет посмотреть фотографии и заказать какие-то услуги.
Существуют ли особые подходы к Вашим клиентам?
Да, у нас есть особые подходы. Мы можем работать и днем и ночью. Если клиенту нужно в ускоренный срок поменять информацию, то мы чаще всего соглашаемся делать это и в выходные дни.
С какими клиентами Вы хотели бы начать работать в ближайшее время?
В ближайшее время я бы хотел начать работу с государственными организациями и выполнять поддержание, защиту от взломов и атак, т.е. весь комплекс работ для государственных организаций.
Мы знаем, что Ваши сотрудники прошли сертификацию Google и Яндекс по контекстной рекламе и бизнес-аналитике. Расскажите подробнее о Вашей молодежной команде. Сколько человек в штате?
Да, сертификацию Google и Яндекс прошли несколько человек, в том числе и я. Есть экзамен по аналитике и есть экзамен по контекстной рекламе. Экзамены на самом деле весьма сложные, их непросто сдать, даже если ты долго работал, занимался практикой. Теоретическую часть сдать достаточно непросто.
В нашей команде сейчас полноценно работают 5 человек и порядка 15 человек, которые работают удаленно.
Сейчас достаточно много интернет-агентств. В чем уникальность Вашей организации?
Достаточно сложный вопрос, потому что все предоставляют практически схожие виды услуг.
Мы проводили исследование. Оно заключалось в следующем: чем руководствуются люди, принимающие решение премиум-сегмента компании при выборе веб-разработчиков. Выделили 25 факторов, влияющих на потребительское намерение при выборе веб-разработчиков премиум-сегмента. Это удовлетворение техническим требованиям сайта, доступность клиентского сервиса, задержка ответов на вопросы заказчика, реализация
услуги точно в срок, наличие дополнительных опций, возможность срочного выполнения заказа, дальнейшая поддержка заказчиков, наличие крупных клиентов, время установления ошибки на сайте в случае неисправности, время реакции на сбой сайта, квалификация сотрудников компании, качество коммерческого предложения, уровень технологичности сайта, современная модернизация, предоставление плана работ по договору, согласование с клиентом времени проведения плановых работ в сети, гибкая тарифная политика, индивидуальный подход к клиенту, время реакции компании на запрос клиента, дружелюбная манера общения со стороны сотрудников компании, обеспечение дополнительными информационными материалами, возможность решения вопросов онлайн, стоимость услуг, наличие лицензии.
В результате исследования мы поняли, что не так важна стоимость услуги, которую мы предоставляем, как следующие несколько пунктов: удовлетворение техническим требованиям сайта и реализация проектов в схожей для заказчика нише. То есть если заказчик - какой-то банк, то обязательно необходимо, чтобы были какие-то реализованные проекты в этой сфере (в сфере банковских услуг). Поскольку сначала мы нарабатывали себе портфолио, сейчас в нашем списке работ есть очень много сайтов и сервисов для премиум-сегмента, на которые могут посмотреть наши будущие заказчики и понять, подходит ли ему это или нет.
Таким образом, наша отличительная черта – это удовлетворение техническим требованиям сайта.
Нашим читателям интересно
узнать, сколько времени у Вас занимает разработка сайта?
От двух дней до полугода.
Какие достижения компании можно назвать самыми значимыми за прошедший год?
Мы получили опыт в продвижении производственных компаний по 40 регионам России.
Офисы «Джастлайк» расположены в Перми и в Москве. Какие стратегии развития стоят перед компанией сейчас? Планируете ли Вы развиваться в других городах?
В первую очередь, для нас интересен рынок Москвы. Поскольку там есть и знакомые, и связи, которые нам могут помочь. Поэтому все усилия будут направлены на улучшение собственного сайта, в первую очередь, для того, чтобы люди могли понять и оценить, что мы умеем делать. На сайте потенциальные клиенты не просто смотрят на список услуг, которые мы предоставляем, но и видят конкретные работы: что было сделано, что было до и что получилось после.
Партнеры организации?
Основные наши партнеры - это те, кто работает по смежному с нами направлению, но не выполняют какие-либо пакеты работ, которыми занимаемся мы. Другие - это рекламные агентства, которые занимаются, допустим, наружной рекламой, но вообще не занимаются интернетом. Мы тесно взаимодействуем с Бизнес-инкубатором, проводим совместные мастер-классы.
Какие советы Вы можете дать молодым людям, начинающим деятельность в данной области?
Попробуйте работать за процент от прибыли. Не просто какая-то абонентская плата, а чтобы довести клиента до результата.
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и согласились дать интервью!
Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!