Интернет-студия «Justlike» – место реализации амбиций

 Интернет – не только наше будущее, но и неотделимая часть настоящего. Следующий бизнес-проект пермского предпринимателя также использует потенциал Всемирной Паутины.

Целевая аудитория: собственники микро-бизнеса, малого и среднего бизнеса.

ДжастлайкИдея проекта: Проект направлен на создание интернет-студии, которая будет выполнять полный спектр услуг в Интернете. Предполагается реализация порядка 25 услуг: от самого простого – создания сайта, до сложных интеграций с различными сервисами, с платёжными системами. Среди таких интеграций – CRM-системы: Битрикс 24, Мегаплан, Amo, интеграция с 1С продуктами. Таким образом, предприниматель, который хочет автоматизировать свои продажи, получает возможность приобрести данные услуги в одном месте в полном комплекте. Этот вариант оптимален, потому что заказчику не придется обращаться к разным специалистам, когда одни разрабатывают ему отдельно сайт, другие этот сайт продвигают, а третьи делают интеграцию.

Проблема, решаемая проектом: недостаточная автоматизация продаж с помощью сайта у различных предпринимателей, а также отсутствие каналов сбыта и продаж через Интернет.

Цель проекта – автоматизация продаж с сайта и других интернет-ресурсов клиента через предоставление услуг интернет-студией «Justlike», что влечет расширение бизнеса целевой аудитории.   

Команда проекта объединяет 10 человек. Создателем и руководителем проекта был и остается Кирилл Бурлаков.

Место реализации проекта: г. Пермь, Пермский край. Но интернет-студия работает и с другими городами России – Москва, Нижний Новгород. Команда проекта успешно выполняла заказы и зарубежных компаний – Казахстана, Дубай.

Сроки реализации проекта: со 2 сентября 2013 года по сегодняшний день.

Информационные ресурсы проекта: официальная группа в ВКонтакте http://vk.com/justlikepro, сайт https://justlike.pro/.


Мы также пообщались с Кириллом Бурлаковым в формате интервью.

wlEtcTHps7UКогда и как Вы пришли к идее создания интернет-студии?

– Идея зародилась в сентябре 2013 года, когда я пришел на коучинг и интенсив, которые проводились в г. Перми представителями «Бизнес Молодости» (прим. ред. «Бизнес Молодость» – сообщество предпринимателей России, которое проводит различные мастер-классы и тренинги для начинающих предпринимателей, поддерживают и более опытных).

Как началась реализация Вашего проекта?

– Сначала я работал один. Подключал к проекту нужных специалистов, по мере необходимости, но работали мы с ними недолго. После получения гранта на реализацию проекта пришлось искать надежного коллегу, который сможет выполнять основные функции по ведению бизнеса в Перми, потому что мне необходимо было уехать на полгода на обучение в Москву. Таким совладельцем бизнеса стал мой друг. С ним мы прописали для каждого регламент работ, прибыль делили пополам. Так я удаленно из Москвы выполнял свою работу, а друг действовал в Перми один. Продажи шли не очень хорошо. В Москве я прошел образовательные курсы по продажам, что позволило нанять еще сотрудников для реализации проекта. Но не хватало опыта управления сотрудниками и кадрами. Затем мы стали работать над самим качеством продукта, чтобы был не только сильный отдел маркетинга и продаж, но и сам продукт зарекомендовал себя на рынке. Мы шли к тому, чтобы потенциальные клиенты сами к нам обращались – заходили на разработанные нами сайты, видели наш логотип и понимали, к кому можно обратиться за подобными услугами.

В своей деятельности мы ориентируемся в основном на премиум-сегмент, не на начинающих предпринимателей. Что касается команды, то на сегодняшний день сформировался основной костяк, с которым тесно работаем, доверяем друг другу, проводим вместе и нерабочее время.

Кто является основными партнёрами проекта?

– Основных партнёров можно разделить на несколько групп. Первая – те, кто работает по смежному с нами направлению, но не выполняют какие-либо пакеты работ, которыми занимаемся мы. Они могут передавать нам клиентов за проценты. Следующий вид партнёров – это рекламные агентства, которые занимаются, допустим, наружной рекламой, но вообще не занимаются интернетом. То есть у них сконцентрирован поток целевой аудитории, который нужен им и нам. И мы также можем с ними сотрудничать. Также мы тесно взаимодействуем с бизнес-инкубатором, выходим на различные  образовательные площадки, где мы можем выступить и тоже получить какие-нибудь бонусы.

На какой стадии находится сейчас Ваш проект, и каковы планы на ближайшее будущее?

– Сейчас проект находится на стадии уже сформированного бизнеса, когда есть постоянные заказы на разные услуги, есть компании, с которыми мы работаем уже почти больше года, которые платят нам за обслуживание, продвижение сайтов, за модернизацию, по сути,  мы с ними сработались очень хорошо. И мы постоянно что-то доделываем, совершенствуем.

Основная цель на ближайшую перспективу – разработать какой-то новый продукт уже внутри нашей компании. И выходить на рынок не только России, но и США и других развитых стран.

1y5w-yBrCKc

Пользуются ли популярностью среди клиентов подобные проекты?

– Я думаю что да, поскольку цифры показывают, что за 2015 год рынок в данной сфере увеличился в полтора раза. По результатам исследований, почти за год рынок вырос с 16 млрд. рублей до 26 – 27 млрд. Другие рынки в минус уходят, потому что сейчас якобы кризис, а наш рынок растет. И это только по веб-разработке, а по интернет-рекламе рынок увеличился на 20 %.  По сути, все технологии все равно в Интернет конвертируются.

А какие ещё проекты Вы реализуете в сфере IT?

– На данный момент разрабатываем Yoda Service – это аналог АВИТО. По сути, все силы направлены на этот проект и на проекты, которые мы ведём в компании.

Как Вы думаете, что способствует успешности реализации проекта?

– Успешности реализации проекта соответствует сочетание идеи, какого-то классного решения проблемы людей, плюс административных и финансовых ресурсов. То есть, без административных и финансовых ресурсов не обойтись.

Поделитесь советом для инициативных ребят, желающих создать проекты в сфере IT.

– Не стоит делать супер-продукт, пока вы не получите первые деньги без этого супер-продукта. То есть, пока вам не заплатили денег за элементарный товар/услугу, лучше не замахиваться на более сложный уровень. Нужно сначала опробовать саму бизнес-модель, сделать первые продажи, а затем уже разрабатывать что-то интересное.

Спасибо большое за интервью!

Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!