«TOP store» – амбициозная команда в индустрии моды
«TOP Store» создает стильные образы молодым людям, способствующие достижению их целей и результатов.
Полное название: Магазин современной мужской одежды «TOP Store», ИП Гисматулин Т.Г.
Дата создания: 1 мая 2012 г.
Руководитель: Гисматулин Тимур
Направление деятельности – Fashion Retail (розничная торговля в сфере моды).
Миссия – Быть лучшими и незаменимыми для представителей мужского пола в создании индивидуального стиля и статуса успешного мужчины.
Адрес: Комсомольский пр., 36.
Социальные сети: https://www.instagram.com/top_store_/?hl=ru, http://vk.com/topstoreperm.
Владелец магазина современной мужской одежды «TOP Store», Тимур Гисматулин, рассказал о том, как создавалась бизнес-идея, поделился планами на будущее и дал универсальные советы начинающим предпринимателям.
Здравствуйте, Тимур! Расскажите, пожалуйста, как Вы решили открыть магазин современной мужской одежды?
Возможно, я бы открыл и что-то другое, но я увидел удачный вход в рынок fashion retail. Тогда я закончил предыдущую деятельность. Примерно полгода был в поиске, начинал несколько направлений деятельности. Увидел удачный вход в рынок и хорошее место, которое располагает к продаже одежды. Оно мне показалось доступным. Кроме того, тогда я начал много времени уделять своему внешнему виду. На тот момент я уже достаточно разбирался в мужской одежде. В Перми я знал полностью, где и что продается мужское, особенно в среднем сегменте. Я понимал всю аналитику по магазинам, даже не занимаясь этой деятельностью. У меня есть предрасположенность к видению мужского стиля.
Каков основной ассортимент товаров в Вашем магазине?
Преимущественно мы занимаемся одеждой в стиле «smart casual» – это стильная одежда с элементами делового. Например, блейзер (пиджак) с футболкой и/или с джинсами. В большинстве случаев именно этот стиль подходит для активных, целеустремленных молодых людей, который легко использовать повседневно, в том числе и на деловых переговорах. Так же ассортимент магазина на 20-35% состоит из стилей «sport-casual» и «street casual».
Есть ли миссия у коллектива «TOP Store»?
Такая же, как и у компании, и каждый сотрудник нашего магазина знает ее! Сопровождать мужчин на пути к становлению и успеху, а также добавлять в их жизни побольше приятных и ярких моментов, соприкасаясь с нами!
Какой Ваш покупатель? Опишите его особенности.
Клиенты нашего магазина – успешные молодые люди, целеустремленные, перспективные. Спортсмены, предприниматели, стартаперы, карьеристы. Зачастую это инициативные молодые
люди, чьи результаты еще впереди. И мы стараемся сопровождать их на этом пути.
«TOP store» -мультибрендовый магазин?
Да, в настоящий момент это мультибрендовый магазин. Представлены различные бренды: европейские, азиатские. Представлены и реплики некоторых брендов. За последний год мы начали так же разрабатывать собственную линейку. У нас есть в продаже уже пять моделей собственного
производства. Они очень успешно продаются, это не считая ремней, чехлов для смартфонов, браслетов.
Мужчины верны брендам?
Я думаю, они верны брендам, но это не ключевой фактор. Они верны стилю, которому придерживаются, но и это тоже не ключевое. Я думаю, мужчины в отличие от женщин, верны обслуживанию, сэкономленному времени, отзывам, которые они получают от своих знакомых, после того, как они оделись и сервису, который получают за эти деньги. Я думаю, этому мужчины верны в первую очередь.
В сегменте молодежных брендов одежды и обуви достаточно много конкурентов, в чем заключается Ваше основное преимущество?
Мы работаем в среднем сегменте, т.е. это не самая дешевая одежда и не самая дорогая.
Молодые люди приходят к нам и за средние деньги мы стараемся дать максимум. В первую очередь, это стиль и качество ассортимента! Причем мы можем подобрать новый look (образ) индивидуально для каждого клиента. Классная атмосфера в сочетании с качественным мерчендайзингом, высокий уровень обслуживания, бесплатный минибар, подарки при покупках от наших партнеров и, конечно, наши стилисты - очаровательные TOP store girls, которых могу охарактеризовать как достаточно компетентных стилистов-консультантов, а клиенты говорят, что у нас самый красивый персонал в городе!
Есть ли особые дизайнерские подходы?
Нам импонирует классический минимализм как в дизайне интерьера, так и в моделях одежды в
рамках стиля ассортимента магазина. При открытии новых магазинов мы внесем соответствующие корректировки в дизайн. Также стоит отметить логотип нашей компании, который стал достаточно узнаваем в нашем городе.
Расскажите о Ваших единомышленниках - команде «TOP store».
В команду «TOP store» можно включить не только сотрудников, но и наших клиентов. Тех, кто нас знает, кто за нами следит, к нам постоянно поступают предложения по развитию, сотрудничеству, открытию новых магазинов, производству одежды. Наверное, их всех можно включить в команду единомышленников, потому что мы открыты к общению и постоянно приходим к какому-то сотрудничеству.
Если говорить непосредственно о внутренней команде, то она у нас действительно сильная. Я могу с уверенностью заявить, что если бы наша команда занялась сейчас почти любым магазином одежды в Перми, то мы бы увеличили их выручку на 30 процентов точно.
В нашу команду входит директор по продаже и развитию. Это человек с большим опытом продаж одежды, с большим опытом деятельности по организации проектов. Именно под ним находятся отделы продаж всех магазинов, которыми мы занимаемся и базовый маркетинг. В нашу команду входит руководитель отдела маркетинга. Это человек, который сейчас организовывает основную маркетинговую стратегию компании, рекламу, продвижение, контроль и работу социальных сетей. Человек, который в первую очередь отвечает за оповещение клиентов и, как следствие, за их приход в наш магазин, за организацию партнерских программ. Третий человек – это наш байер. Человек, который ездит на производство, контролирует его, обеспечивает закупки в России и за рубежом, осуществляет первый отбор товаров для магазина. Так как у нас несколько магазинов, соответственно, у нас есть несколько отделов продаж, которые состоят из руководителей групп, кассиров и стилистов-продавцов. Они же наши очаровательные TOP store girls, без которых наша концепция не была бы такой. Кстати, хочу отметить, многие думают, что эти девушки берут только своим внешним видом. Но вся моя аналитика по продажам говорит, что покупают не у самой красивой, покупают у самой грамотной. Поэтому можно с уверенностью сказать, что наши девушки не только красивые, но и очень грамотные и компетентные.
Можно сказать, что члены моей команды такие же трудоголики, как и я. Мы все работаем очень много. У некоторых из нас часто бывают недели, когда вообще не бывает выходных и часто бывает так, что выходные это не суббота и воскресенье, а например, вторник и среда.
Возможно ли приобрести представленный товар в магазине по скидке или акции? Как об этом узнать молодым людям?
Да. У нас маркетинг-план составляется на год, т.е. мы уже с большой долей вероятности прогнозируем наши скидки, акции, предложения, поступления. Корректируем уже в зависимости от погоды, спроса и от того, что происходит в настоящий момент у нас в городе и в стране. Клиенту можно узнать через социальные сети и так же об этом можно узнать с помощью СМС. Получить дисконтную карту можно у нас в магазине.
Какие у Вас планы на развитие «TOP store» в дальнейшем?
В 2016 году мы улучшим ассортимент магазина в несколько раз, что еще сильнее нас выделит среди других магазинов.
Также в планах как можно быстрее перейти на собственное производство. Тем более, с учетом последних изменений в экономике, к этому есть предрасположенность. В планах полностью уйти от реплик, и создать один или несколько брендов, которые мы сами будем производить. Возможно, производство будет не только в России.
Дайте, пожалуйста, универсальные советы начинающим предпринимателям, которые хотят создать «модный» бизнес.
Делайте бизнес в том, в чем у вас ключевые знания на настоящий момент. Если Вы хотите заняться бизнесом в сфере модной одежды, задайте себе вопрос – Вы действительно в этом компетентны? Вы уверены, что прямо сейчас можете дать что-то полезное рынку? Или Вы просто хотите заняться одеждой, потому что там деньги? Этого недостаточно.
Предположим, Вы стильный молодой человек или девушка, и думаете, что сможете продавать вещи, которые будут востребованы. Мой совет – если Вы никогда не руководили людьми и особенно не работали в продажах, идите поработайте и узнайте, как устроена эта «кухня». Желательно, чтобы Вы почувствовали в себе силу как в продавце. Потому что если у Вас этого нет, то когда Вы займетесь собственным делом, вероятнее всего, вы будете допускать фатальные ошибки даже в базовом предпринимательстве, и, не успев набраться опыта, закроетесь.
Мой совет: постарайтесь до открытия собственного дела научиться хорошо продавать и создавать сильные команды.
Благодарим за интервью и желаем удачи Вам и Вашей команде!
Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!