17-го ноября состоялся Пермский краевой форум “Молодой бизнес-2016”
Четверг 17-го ноября стал знаменательным днем для молодежных предпринимателей Пермского края. Во Дворце молодежи состоялся краевой форум "Молодой бизнес-2016"
Стоит отметить, что параллельно проводился Итоговый форум регионального этапа Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России" (в рамках программы "Ты – предприниматель").
Форум "Молодой бизнес" – это площадка для презентаций, обсуждений и доработки под руководством экспертов бизнес-идей, социально-общественных и социотехнических проектов. На данный форум приехали начинающие и уже опытные предприниматели из разных муниципалитетов Пермского края. Основная масса участников состояла все-таки из молодежи.
В конце дня проходило торжественное награждение финалистов и победителей регионального этапа конкурса "Молодой предприниматель России". Победители по номинациям данного конкурса получили сертификаты на поездку в Москву на всероссийский этап данного конкурса. Верим, что пермские предприниматели достойно представят наш край на уровне страны.
На форум были приглашены опытные и достойные эксперты. Среди них: Денис Пестов, Евгений Хузин, Дмитрий Сапегин, Ольга Якимова, Павел Синицын, Ринат Шамсиев. Эти люди работали с группами, дорабатывали отдельные бизнес-идеи в рамках своих направлений, которые затем презентовались на Бирже идей. Так формировались сети контактов предпринимателей.
Хочется сказать также о людях, которые провели непростую работу в рамках площадки со страшным названием "Краш-тест проектов" участников программы "Ты - предприниматель". Кто знает, что такое краш-тест, тот поймет всю серьезность данного мероприятия. Этими людьми были Бари Алибасов, бизнес-тренер, главный стартапер страны (г. Москва), миллионеры Павел Шапкин, сооснователь и руководитель международной e-sport компании UCC (г. Киров), и Александр Коновалов, владелец сети магазинов электроники "Айленд" (г. Вологда). Именно они в конце дня работы форума поведали участникам форума о своих историях успеха, рассказали о "фишках" ведения бизнеса, о своем опыте. К ним присоединился и Артем Разумков, предприниматель и генеральный директор компании Macroscop (г. Пермь). Верим, что их выступления вдохновили многих слушателей на активные действия по реализации своих бизнес-идей.
Завершением форума стал тренинг Бари Алибасова "Бизнес-модели будущего: на чем и как зарабатывать в перспективе год и 10 лет". Тренинг включал в себя краткий, но достаточно содержательный экскурс в историю предпринимательства с времен появления пути "Из варяг в греки" и до сегодняшних реалий развития общества. Его рассказ был построен на основных переломных моментах, когда предпринимательство меняло траекторию своего развития. В рамках тренинга с участниками была проведена игра "Сотрудничай или обмани", благодаря которой были выведены основные принципы поведения людей на рынке.
Итоговые выводы:
- А. Разумков: "Если хотите сделать бизнес – меньше думайте, больше делайте! Совершайте ошибки, но делайте это осознанно, делайте выводы из своих действий. Если видите, что не получается, проваливайте свое дело быстро, не тяните!"
- П. Шапкин: "Мы хотим показать людям, что играть в компьютерные игры не так и плохо, на этом можно хорошо заработать. Но не стоит забывать о социализации таких людей в реальном мире".
- А. Коновалов: "Меня вдохновляют путешествия. И не только по миру, но и по России, поэтому я в Перми. Мне нравится делиться своими знаниями, передавать свой опыт начинающим предпринимателям!"
- Б. Алибасов: "Я побывал в 81 регионе России. И только в двух из них мне не говорят о том, как здесь плохо живется, жители наоборот гордятся, что они живут в этом месте. Я заметил корреляцию между уровнем просвещенности жителей (знание истории своей территории, фактов, людей, которыми может гордиться каждый) и любовью к своему региону. В Перми низкие показатели уровня знания иностранного языка и уровня выезжаемости, в т.ч. за границу. Поэтому люди по большей части не знают, что творится вокруг. Отсюда нелюбовь к своему региону. Нужно расширять кругозор!"
"У нас в России не сформирована предпринимательская культура. Бизнесу не учат ни в школе, ни в вузе".
"Выгодно выбирать стратегию сотрудничества. Но только в тех сообществах, где присутствует полное доверие. На открытом рынке вас обманут. А где обманут вас, вы сами начнете обманывать, чтобы не проиграть в итоге".
"Сегодня (после 2008 г.) главная расходная часть бизнеса – доверие. Брендирование способствует достижению доверия".
Следите за новостями! Будьте в центре событий!
Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!