Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»
Прием заявок: до 23 сентября 2016. Подробная информация: http://турбрендроссии.рф/#track
На сегодняшний день не существует бренда и слогана Российской Федерации как туристического направления. В то же самое время большинство стран-лидеров в сфере туризма обладают запоминающимся брендом (идея, визуальный язык, слоган). Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды.
Важным является не только наличие образа и логотипа у туристического бренда, но и грамотная коммуникация:
— рекламная кампания и имплементация на носители в стране и за рубежом
— донесение основной идеи бренда за счет визуального и вербального обозначения, понятного во всем мире
Идея туристического бренда должна раскрывать действительные преимущества и особенности страны как туристического направления, привлекательного для самых разных видов туризма, быть актуальной для различных сегментов аудитории и корректировать воспринимаемый образ России в благоприятную сторону.
Предложения должны быть представлены в электронном виде и содержать: легенду в произвольной форме (краткое тезисное описание сути предлагаемой Идеи и её обоснование с чётким указанием уникальности и преимуществ бренда в контексте ожиданий аудитории и деклараций конкурентов бренда в коммуникационном пространстве), краткую формулировку Идеи (ёмкое определение, раскрывающее суть Идеи позиционирования бренда), условный иллюстративный ряд на образном и ассоциативном уровне поясняющий / раскрывающий суть предлагаемой Идеи.
Окончательного победителя выберут всеобщим голосованием.
Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!