Тренинг от Школы бизнеса “Каменный город”: создаём тексты, которые продают

28 апреля каждый может принять участие в уникальном тренинге Дмитрия Кота «Как не съесть собаку: создаём тексты, которые продают».

О тренинге:

- эффективность рекламы увеличивается при сохранении текущего рекламного бюджета;
- полученные навыки экономят время на поиске информации;
- полученные навыки сэкономят деньги;
- полученные знания помогут увеличить прибыль.

Тренинг позволит:

- ставить систему написания любых продающих текстов (вы поймете, как работают методики на уровне , маркетинга и логики);
- в программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков;
- 3 из 8 часов тренинга отведено практике.

Тренинг будет полезен:

- Для владельца малого и среднего бизнеса;
- Для копирайтера;
- Для маркетолога и интернет-маркетолога;
- Для PR-менеджера.

Тренинг будет проводить Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, копирайтер, маркетолог. Автор книг «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии гильдии маркетологов), «Е-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».

Ознакомиться с тренингом подробнее, узнать программу, цену и зарегистрироваться можно на сайте: http://kot.kamgorod.com/. Цена, указанная на сайте, действительна до 20 апреля. При участии в тренинге командой - предоставляется скидка.

 

Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!