«WebGid» – творческая студия с инновационными решениями
Высококлассные специалисты интернет-агентства «WebGid», занимаясь любимым делом, создают будущее бизнеса!
Полное название: интернет-агентство «WebGid».
Дата создания: 2013 г.
Руководитель - Зебзеев Александр.
Деятельность компании: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Контактная информация: г. Пермь, ул. Екатерининская, 122, офис 138, info@webgid.pro/.
Сайт: http://webgid.pro/.
Николай Харин, учредитель и идейный вдохновитель интернет-агентства «WebGid», бизнес-тренер, рассказал читателям молодежного портала «МЕДВЕД» о создании, деятельности и планах организации.
Николай, расскажите, пожалуйста, какие направления деятельности и ключевые услуги агентства «WebGid»?
У нас веб-студия полного цикла. Мы занимаемся созданием сайтов. К нам обращаются люди, у которых есть свой бизнес. И если бизнесмен адекватный, он понимает, что в скором времени его бизнес без сайта умрет. Он приходит с желанием создать сайт, интернет-магазин.
Многие веб-студии Перми для оптимизации расходов держат минимум персонала. В основном, это менеджер проекта, продавец. Все производственные мощности находятся на стороне и постоянно меняются. Большинство сайтов делают дизайнеры и программисты из Украины. Это действительно экономно, но качество очень сильно страдает. Никогда не найдешь этих исполнителей, если что-то не так.
Мы же решили пойти более дорогим путем - держать весь штат в офисе и развивать это направление. Делаем сайты, продвигаем их, занимаемся контекстной рекламой.
Как возникла идея создать интернет-агентство?
Для удовлетворения своих потребностей мы много сайтов делали самостоятельно. Каждый сайт нам приносил какой-то успех. В какой-то момент мы поняли, что у нас уже очень много сайтов и наибольшее количество клиентов как раз приносит интернет и нужно организовать мини веб-студию для своих нужд. Мы так и поступили, сделали такую мини веб-студию и взяли первых клиентов. Начали уже работать не только для своих нужд, но и для нужд внешнего рынка.
С какими клиентами Вы сотрудничаете?
Из титульных, известных – Парк им. Горького, горнолыжный курорт «Губаха», фитнес-центр «Колизей», «СтильЖи», городской Бизнес-инкубатор.
Стараемся работать со всеми. Мы очень много проводим публичных мероприятий, чтобы люди видели нашу команду, прониклись нашим доверием. Поэтому, когда люди видят, что мы не боимся публично показывать себя, то клиентов находится все больше и больше.
А с какими клиентами Вы хотели бы начать работать в ближайшее время?
Больших, амбициозных целей нет. Надо понимать, что веб-студию выбирают по географии. Людям важно, чтобы компания, которая им будет что-то делать, находилась в этом же городе. Поэтому, амбиции обслуживать какие-то крупные сети у нас упали.
Честно, наш уровень пока не дорос до федерального размаха. Нам интересно поработать с крупными публичными заказчиками, у которых большие бюджеты, с которыми можно поэкспериментировать (не только сайт сделать, но и внедрить какие-то интересные вещи). Сейчас потихоньку «протаптываем тропинку» к продуктовым сетям. Конечно, Колизей – это круто! Если мы начнем работать с магазинами «Семья», «Виват» - это супер! Мы сейчас работаем в этом направлении.
Расскажите о Вашей инициативной команде. Сколько человек в Вашей команде?
Пятнадцать человек работает: дизайнеры, программисты, SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе, менеджер проекта, менеджеры по работе с клиентами, SMM-специалист, бухгалтеры, офисные менеджеры и т.д. 11 постоянщиков, остальные обслуживающий персонал.
В чем уникальность Вашего агентства?
Хотелось бы, конечно, сказать, что мы супер уникальные, что мы не такие, как все.
Одной из небольших уникальностей, как я уже говорил – это штат. Мы держим свой штат.
Вторая уникальность, что мы пытаемся постоянно внедрять новые решения, новые вещи.
Третья уникальность – мы не навязываем свои услуги.
Наверное, это не столь инновации, но у большинства такого нет. Обычно веб-студия - это 2 человека и 100 фрилансеров, раскиданных по всему миру. И очень много обещаний.
Ваша компания развивается очень динамично на рынке сайтостроения. Какие нововведения организации одни из последних?
Мы стараемся предложить нашим клиентам интересные способы продвижения, в том числе, е-mail-маркетинг, который у нас в Перми не развит. Мы сейчас активно развиваем SMM-направление. В Перми у нас вообще это не развито. У нас рынок испорчен тем, что какие-то девочки и студентки, прочитав пару книжек, говорят, что они классные SMM-специалисты. Начинают вести группы, постят туда котиков, собачек и говорят, что это даст продажи. Люди верят, покупают, некоторые сумасшедшие платят за это 40.000 рублей в месяц. Но результата не получается, люди расстраиваются, понимают, что соц.сетки – это ерунда. Мы решили изменить этот взгляд. Взяли
амбициозный проект, как обычно, решили ввязаться в очередную авантюру и 7 апреля сделать конференцию. Мы везем десант из Питера, 7 специалистов. В Питере лучшие SMM-щики, потому что Паша Дуров оттуда и социальная сеть «ВКонтакте» от туда. Будет мощная конференция, которой в Перми еще не было. Приедут ребята из Питера, которые двигали крупные бренды как «KFC», «Coca-Cola». Ребята, которые создавали сервис «Церебро», который провел мини-революцию на рынке SMM (Social media marketing). Они будут рассказывать, как действительно надо вести соц.сетки, не постя котиков и собачек, чтобы шли продажи. Это очень дорогая авантюра, не дешевая, но мы решили в эту авантюру ввязаться. 7 апреля в Перми будет что-то веселое.
Кроме этого, мы запустили мини-проект, который связан с веб-студией. Это «Воркшоп». Мы проводили очень много обучающих семинаров. Заметили, что люди послушав, как можно делать самому сайты, ничего не делают, потому что они ленивые. Подумали, чтобы человек что-то делал, надо его просто посадить и стоять над душой, чтобы он сделал. Вторая проблема – это то, что множество моих знакомых изъявило желание иметь сайт. Делают сайты, а на самом деле не понимают, какой сайт им нужен. Они наслушаются всяких историй, и в итоге, делают сайт, который им не нужен. Через год смотришь, а сайт уже не работает. Становится обидно, что, хотел человеку помочь, а сделал сайт, который не нужен. Например, он думает, что в его интернет-магазине будут хорошо продаваться комбинезоны. На самом деле, комбинезоны через интернет никто не покупает, а покупают деревянные бабочки или галстуки. Он понимает, что надо снова переделывать сайт. А переделать сайт это фактически сделать новый сайт. И так он может несколько раз ходить, переделывать. Не хватает терпения, чтобы сайт выходил в плюс, и он бросает все. Поэтому, мы решили в течение пяти дней по два часа в день вечером, показывать людям, как можно самому делать сайт. Ты можешь не тратиться, а посидеть сам в конструкторе, настроить сам контекстную рекламу. Через несколько месяцев они понимают, какие позиции на сайте хорошо идут, а какие не идут. Они сами становятся мини-специалистами в сайтостроении, потому что они сами пробуют и понимают, что им надо. И это хороший формат. У нас уже были такие прецеденты, когда человек пришел и заказал с полным понимаем то, что ему надо.
Какие достижения компании можно назвать самыми значимыми за прошедший год?
Мы вышли в ноль. Это такое большое достижение! В течение года мы работали и нынче мы вышли в ноль. Как уже повторялся, у нас появлялись такие интересные клиенты как Колизей, Парк Горького. Мы стали очень публичными. Сейчас WEBGID обладает определенной узнаваемостью.
Какие цели стоят перед компанией сейчас?
В первую очередь, вывести в стабильный плюс работу компании. Повысить качество выполняемых работ и увеличить количество клиентов.
Какие советы Вы можете дать молодым предпринимателям?
Учиться. Много читать. Много ходить. Много общаться. Много пробовать.
Посетить курсы создания сайтов у нас – «Воркшоп», заказать у нас сайт и еще оставить денег.
Благодарим Вас за интервью и желаем успехов в работе!
Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!